Нанесение на спортивные майки
нанесение на спортивные майки
Новости - Когда заканчивается молодостьПонятие молодежи сегодня стоит существенно расширить и включить в него также людей в возрасте 25-34 лет, - утверждают авторы исследования Age of Youth (Возраст молодости, подготовленного Viacom Brand Solutions International. Об исследовании, в котором приняли участие более 25 нанесение на спортивные майки тысяч респондентов в возрасте 16-46 лет в 18 странах мира, пишет Marketing Charts. Данные доклада очень пригодятся маркетологам, продвигающим молодежные товары. Ведь сегодня, по данным исследования, молодежью нередко являются и люди 25-34 лет - особенно, если учитывать не биологический возраст, а то, нанесение на спортивные майки насколько они увлекаются и понимают молодежную культуру. По словам Кевина Разви (Kevin Razvi), исполнительного вице-президента и управляющего директора VBSI, сегодня люди стараются оставаться молодыми как можно дольше. Поэтому люди в возрасте 25-34 лет продолжают слушать молодежную музыку, играть в игры и пользоваться интернетом - нанесение на спортивные майки то есть заниматься тем, чем они занимались и ранее, в молодости. Поэтому, подчеркивает эксперт, маркетологам и социологам сегодня необходимо переосмыслить само понятие молодости и молодежи, и распространить его на гораздо более широкую группу людей, чем ранее, и эта группа постоянно растет в объемах. Авторы исследования выделяют три группы молодежи, подчеркивая, что нанесение на спортивные майки хотя люди в возрасте от 25 до 34 лет и остаются молодыми, они все-таки отличаются как от более молодых, так и от более старших потребителей. * первооткрыватели (Discovery) - юноши и девушки в возрасте 16-19 лет
* экспериментаторы (Experimentation) - 20-24 года
* золотой век (Golden) нанесение на спортивные майки - 25-34 года Кто же они, представители новой молодежи?
Эксперты Viacom Brand Solutions International обнаружили, что люди 25-34 лет обычно более счастливы, чем средние представители молодежи. Они на 24% чаще тинейджеров заявляли, что любят жизнь, а те представители этой группы, кто был женат или замужем, были гораздо чаще счастливы, чем одиночки нанесение на спортивные майки (66% vs. 30% опрошенных). Важным является и то, что представители этой группы более уверенны в себе, а также больше нацелены на приобретение продуктов премиум-класса, класса люкс, а также недооцененных брендов. Эти товары, равно как и полученный опыт, им нужны для того, чтобы подтвердить свою личность (которая уже сформирована). нанесение на спортивные майки По контрасту с ними, тинейджеры, к примеру, сильно сфокусированы на материальной выгоде и используют бренды для того, чтобы определять свою личность. Более 80% опрошенных представителей группы 25-34 летних заявили, что когда тебе двадцать лет - нужно открывать жизнь во всех ее проявлениях и нанесение на спортивные майки получать удовольствие. Это резко противоречит позиции тинейджеров, которые чаще заявляли, что они находятся под давлением и постоянно пытаются понять, кто же они на самом деле и что с ними будет. Тинейджеры, в свою очередь, на 23% чаще тех, кто находится в возрасте 25-34 лет, заявляли, нанесение на спортивные майки что их жизнь полна стрессов. Интересно, что результаты были одинаковы и в Европе, и в США. 17% опрошенных молодых людей 25-34 лет по всему миру заявили, что некоторые важные решения в своей жизни они приняли слишком рано - именно они и были наиболее несчастными людьми в нанесение на спортивные майки своей возрастной категории. Также обнаружилось, что:
*27 лет опрошенные в возрасте 25-34 лет считают идеальным возрастом для покупки дома (в Великобритании этот возраст составляет 25 лет, а в Японии - 33 года);
*22 года считается идеальным возрастом для покупки автомобиля (в США этот возраст снижен до 20 лет, а в Китае нанесение на спортивные майки - повышен до 29 лет); *26 идеальный возраст для того, чтобы любить;
*23 года - идеальный возраст для обзаведения кредитной картой (в США опрошенные полагают, что ее надо заводить уже в 20 лет);
*19 лет - идеальный возраст для путешествия без родителей;
*27 лет - идеальный возраст для рождения ребенка;
*20 лет нанесение на спортивные майки - идеальный возраст для начала сексуальной жизни; *22 года - идеальное время для того, чтобы уехать из родительского дома;
*26 лет - идеальный срок для того, чтобы начать сберегать средства в рамках пенсионной программы (в США об этом начинают задумываться в 23 года, а в Европе и в Латинской Америке нанесение на спортивные майки - в 25 лет). Авторы доклада напоминают маркетологам о том, что бренды, ориентированные на взрослых и продающие услуги, о которых сказано выше, должны стать более молодежными, если хотят привлечь внимание 25-34 летних и быть им адекватными. Лишь немногие бренды сегодня это понимают. нанесение на спортивные майки К примеру, почти четверть (23%) опрошенных в возрасте 25-34 лет заявила, что чувствует, что финансовые компании ориентированы на людей более старшего возраста, чем они. С другой стороны, молодежные бренды получили новый рынок за пределами аудитории тинейджеров, - полагают в Viacom Brand Solutions International. Однако рекламировать молодежные товары нанесение на спортивные майки людям 25-34 лет, по всей видимости, также нужно иначе. Например, что касается традиционно ориентированной на подростков и молодежь технологической отрасли, то лишь треть опрошенных в возрасте 25-34 лет согласилась с тем, что ее действительно интересуют новые технологии. Зато 66% опрошенных заявили, что нанесение на спортивные майки им пришлось потратить некоторое время, чтобы понять, как эта штука работает и как ее использовать по максимуму. Исследование также обнаружило некоторые региональные отличия золотой молодежи в возрасте 25-34 лет. К примеру, лишь 36% европейцев и 39% жителей Азии в возрасте 25-34 лет пытаются справиться с тяжелой финансовой нанесение на спортивные майки ситуацией, в то время как в Латинской Америке это заявили 55% опрошенных, а в Северной Америке - 51%. Почти три четверти опрошенных (71%) в возрасте 25-34 лет заявили, что им комфортно быть теми, кто они есть. Наиболее высока доля удовлетворенных собой и своим положением в Мексике (там это заявили 84% нанесение на спортивные майки опрошенных), Индии (83%) и Саудовской Аравии (82%). Среди тех, кто наименее доволен собой - японцы (среди них довольных собой лишь 26%).
Нанесение на спортивные майки
Похожие статьи
мужские футболки со знаком супермена
Школьники - Настоящим принцессам посвящается… В один прекрасный день рядом со своим отражением в зеркале вы встретите отражение своей дочери. Она также как и вы начнет ...Раздел: майки с приколами
мультяшныефутболки влюбленных
Познай себя - Одинока и счастлива Наверно, каждый мужчина с детства уверен, что каждая женщина мечтает выйти замуж, во-первых, а всё остальное уже ...Раздел: толстовки
надпись на футболке сплин
Дом и дача - Дачный сезон: отдых на природе Любая дача предоставляет две противоположные возможности: пахать на ней, как проклятым, или отдыхать, пользуясь хорошей погодой летнего сезона. Дачный сезон с нетерпением ждали многие. ...Раздел: прикольные футболки
надпись на футболке татарин
Дошкольники - Как бороться с детским сквернословием? Мария Брикер - популярный автор, создающий увлекательные и захватывающие детективы, построенные по модели реалити-шоу, которые всегда раскрывают наиболее острые и ...Раздел: майки с приколами
надпись на футболке тема рыбалки
Растения - Ягода малина К малине часто относятся чуть ли не как к сорняку. Надеются, что сама вырастет - растет же в лесу. Главное - посадить хорошие сорта, а подкармливать, убирать поросль, обрезать - ...Раздел: интернет-магазин